О блоге
Тактика и все что поможет Вам добиться победы в World Of Tanks
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (0)
Читателей здесь не замеченоТактика: Кампания. Вторая респа.
При действиях со второй респы, один из самых хороших вариантов, состоит в следующем:
— сразу же, после окончания отсчёта, вы пересекаете долину с максимальной скоростью и занимете позицию в квадратах А3 \ В3, за маленькими гребнями, отходящими от скал.
Что это вам даст?
Во первых, вы будете подсвечивать вражеский серпантин, и противник не сможет незаметно по нему спуститься к нашей базе, и не засветит нашу арту.
Во-вторых, вы сможете комфортнейшим образом отрабатывать подъём по «нашему серпантину», так, как это показано на скриншоте:

на миникарте прекрасно видна позиция нашего танка.
На что обращать внимание?
На спешку. НЕ спешите, Ждите, пока танки вашей команды смогут подсветить поднимающихся и, первым делом — очистите серпантин от штурмовиков. Затем, следуя вдоль склона, понизу, зачистите оставшихся.
— сразу же, после окончания отсчёта, вы пересекаете долину с максимальной скоростью и занимете позицию в квадратах А3 \ В3, за маленькими гребнями, отходящими от скал.
Что это вам даст?
Во первых, вы будете подсвечивать вражеский серпантин, и противник не сможет незаметно по нему спуститься к нашей базе, и не засветит нашу арту.
Во-вторых, вы сможете комфортнейшим образом отрабатывать подъём по «нашему серпантину», так, как это показано на скриншоте:

на миникарте прекрасно видна позиция нашего танка.
На что обращать внимание?
На спешку. НЕ спешите, Ждите, пока танки вашей команды смогут подсветить поднимающихся и, первым делом — очистите серпантин от штурмовиков. Затем, следуя вдоль склона, понизу, зачистите оставшихся.
- 0
- 01 апреля 2012, 19:47
- TanksReporter
- 39
Учебник командира танковой роты

Приветствую Вас бойцы!
Вижу вы уже ознакомились с первыми главами «Учебника танкиста» и стали заслуженными командирами танков. Но это не конец вашей карьеры, это практически самое начало. Пора повысить свое воинское звание до командира РОТы! Но сначала задайте себе пару вопросов: вы знаете каждый куст на каждой карте, вы знаете где комфортно тяжелым танкам и где могут крутить карусели средние, вы даже знаете откуда можно засветить вражескую артиллерию! Если да, тогда вы можете попытать себя в роли командира! Но не стоит даже пытаться, если вам просто надоели сливы в рандомных боях и вы решили, раз я хороший игрок то и командовать буду хорошо, достаточно просто расставить всех по позициям. Слив в рандомном бою, это не так страшно, как слив в роте по ошибке командира. Если вы не страстный поклонник тухлых помидоров, которыми вас обязательно закидают после нелепых поражений, то обдумайте свое решение крайне тщательно. А после положительного решения, внимательно изучаем данную главу «Учебника танкиста», идем в бой и получаем новые лычки вместе со званием «Командир РОТы».
Читать дальше
- 0
- 28 марта 2012, 11:26
- TanksReporter
- 32
Тактика: Артиллерия - азы стрельбы на упреждение

Азы стрельбы на упреждение элементарны:
1) Не напрягайся.
Если едут не там, где ты сведен, явно виляют, да расстояние большое — скорее всего не попадешь, смысл время тратить.
Иначе говоря, тренироваться в стрельбе на упреждение надо со случаев попроще.
2) Всегда держи в голове время подлета снаряда к текущему прицелу.
Ничего страшного, с опытом приходит. Тут важно держать в голове миникарту на предмет расстояния, но это арте важно и по куче других причин, так что особых усилий немного.
Читать дальше
- 0
- 12 января 2012, 13:02
- TanksReporter
- 39
Тактика: Некоторые нюансы игры и прокачки артиллерии

Про арту написано достаточно и даже более, но все-таки докину пару моментов для начинающих(папки могут не читать):
1.Прокачка
Лично начинал с советской ветки и доволен этим, но прокачку немецкой ветки начал опять с арты и совершил ошибку. Думаю что первую арту стоит качать с нуля, а на следующей нации переходить с танков. Вообще игра на арте без навыков вождения танков не совсем правильный подход, думаю чистых артоводов почти нет и это хорошо.При освоение новой техники берите усиленные торсионы и в первую очередь качайте оружие, гусли и моторы второстепенны.
Несмотря на очевидность все равно перечислю модули для арты после 4 уровня- сведение, досылатель, вентиляция( для открытых рубок- оптика). При неосвоенной основной специальности вентиляция полноценно не работает и вместо неё можно поставить рога. Вообще до 4 уровня актуально — сведение, маскировка, перископ(оптика), можно поставить гаубичный досылатель малого калибра, но сведение в отличии от досылателя более универсально.
Читать дальше
- 0
- 12 января 2012, 12:58
- TanksReporter
- 43
Тактика: О эта сложная наука "не сливаться"!

Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. ©
Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание — это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.
Читать дальше
- 0
- 09 января 2012, 01:33
- TanksReporter
- 72
Тактика: Эрленберг. Основные маршруты и точки.
Мы продолжаем рассказывать игрокам про самые основные маршруты, по которым ездят игроки на картах игры World of Tanks. Сегодня мы рассмотрим тактики ведения боя на карте Эрленберг.

Читать дальше

Читать дальше
- 0
- 03 января 2012, 22:27
- TanksReporter
- 38
Тактика: Функции танков в юниорских ротах.
Доброго времени суток!
С введением в игру возможность создавать роты с ограничениями по уровням, вкорне изменилась вся система ротных боёв. Ранее, для желающих сыграть сыграть в группе в группе единомышленников считалось обязательным докачаться до топовой техники(арта не в счет), фановые же машины, ровно как и их фармовые одноуровневые собраться оставались в тени своих высокоуровневых товарищей.
С патчем 0.7.0 мечты обладателей «Фердинандов»,«Мардеров», «Кв-1с»и прочих машин, ранее не подходивших для групповых баталий получили возможность блеснуть своими машинами, заведомо помещая свои машины в первые позиции списков. Но как известно с новшествами приходят проблемы. Если с боями ограниченными восьмым уровнем всё вполне ясно — этот уровень уже довольно ярко характеризует все умения и способности бронемашин какой либо ветки, и это обуславливает выбор техники в роту — он схож с топовыми боями. Бои же с ограничениями по четвёртому и шестому уровню собираются по иной схеме. Техника на этих уровнях как правило очень сильно отличается от топовой, зачастую обладая индивидуальностью как на уровне, так и на фоне всей ветви развития. В этом гайде мне хотелось бы как можно более полно описать танки используемые в боях юниорских рот, ни столько в их игровых качествах вообще, а в плане их взаимодействия в игре. Гайд написан без расчёта на премиумную технику.
При выборы основной движущей силы для своей роты командир оказывается перед нелёгким выбором, все три машины в его поле зрения очень интересны, каждая по своему уникальна, это в дальнейшем и обуславливает различные их функции взглянём на топовые характеристики танков.
Читать дальше
С введением в игру возможность создавать роты с ограничениями по уровням, вкорне изменилась вся система ротных боёв. Ранее, для желающих сыграть сыграть в группе в группе единомышленников считалось обязательным докачаться до топовой техники(арта не в счет), фановые же машины, ровно как и их фармовые одноуровневые собраться оставались в тени своих высокоуровневых товарищей.
С патчем 0.7.0 мечты обладателей «Фердинандов»,«Мардеров», «Кв-1с»и прочих машин, ранее не подходивших для групповых баталий получили возможность блеснуть своими машинами, заведомо помещая свои машины в первые позиции списков. Но как известно с новшествами приходят проблемы. Если с боями ограниченными восьмым уровнем всё вполне ясно — этот уровень уже довольно ярко характеризует все умения и способности бронемашин какой либо ветки, и это обуславливает выбор техники в роту — он схож с топовыми боями. Бои же с ограничениями по четвёртому и шестому уровню собираются по иной схеме. Техника на этих уровнях как правило очень сильно отличается от топовой, зачастую обладая индивидуальностью как на уровне, так и на фоне всей ветви развития. В этом гайде мне хотелось бы как можно более полно описать танки используемые в боях юниорских рот, ни столько в их игровых качествах вообще, а в плане их взаимодействия в игре. Гайд написан без расчёта на премиумную технику.
Средние танки
При выборы основной движущей силы для своей роты командир оказывается перед нелёгким выбором, все три машины в его поле зрения очень интересны, каждая по своему уникальна, это в дальнейшем и обуславливает различные их функции взглянём на топовые характеристики танков.
Читать дальше
- 0
- 17 декабря 2011, 19:54
- TanksReporter
- 27
Тактика: Фьорды. Основные маршруты и точки.
В сегодняшнем гайде мы расскажем вам про основные маршруты движения танков на карте Фьорды в игре World of Tanks.

Читать дальше

Читать дальше
- 0
- 14 декабря 2011, 23:49
- TanksReporter
- 45
Тактика: Топь. Основные маршруты и точки.
В этом гайде по тактикам игры World of Tanks мы рассмотрим карту Топь. Как обычно на карте разными цветами отображены основные маршруты движения танков разных классов.

Читать дальше

Читать дальше
- 0
- 14 декабря 2011, 23:42
- TanksReporter
- 54
Тактика: Мануал по эффективной игре в рандоме (соло)
В данном более-менее коротком мануале хочу выложить несколько основ правильной и эффективной игры в рандоме, разложив всё в несколько пунктов.
На создание данной темы меня сподвигло слишком большое количество неадекватного поведения игроков, а именно — полное или частичное отсутствие понятия тактики и стратегии у многих игроков в этой игре. Очень надеюсь, что это поможет многим и наставит на путь истинный, а в случайных боях станет меньше тупизма, голых флангов, стадо-рашей и оленеводов, сливающихся на первых минутах боях, не принеся никакой пользы.
Итак, запомните, что:
1. Цель каждого боя на рандоме (и не только) для каждого игрока должна быть только одна — это ПОБЕДА.
Как оказалось, одна из основных причин тупого поведения некоторых игроков на рандоме — это полный пофигизм на то, чем и как закончится бой. Т.е. главное для них — это «олололо я первый вперед! ураааа я едуу!!11» — и всё… Т.е. такое ощущение, что им интересен только сам факт ИГРЫ НА ТАНКЕ — и больше ничего. Что происходит вокруг — не рассматривается вообще. Меня поражает наповал такие фразы, типа «денег фсёравно дадут!» и т.п.… Однако видимо ума просто не хватает на то, чтобы понять такую простую вещь: если ты будешь работать на победу ВСЕЙ команды, то денег (да и опыта) дадут на 85-100% больше. К сожалению, многие игроки особенно «младших возрастов» не могут или не хотят этого понимать.
Например, не следует, играя на свете, нестись сразу к врагам только затем, чтобы взять разведчика СЕБЕ и бездарно слиться, когда по твоему засвету большинство команды, включая арты, просто не успевают стрельнуть. Если уж и светить, то так. чтобы жить подольше да и ВОВРЕМЯ светить, а не когда захочется именно тебе. Не следует играть так, чтобы настрогать побольше фрагов и т.п. (добить из топ-арты 3%-ный хетцер, когда рядом стоит 100% маус — кроме исключительных случаев!), а сыграть наиболее эффективно для команды — помочь на том фланге, который действительно нуждается в помощи, а не ехать стрелять туда, где танки ниже тебя на 2-3 уровня и т.д.; не сидеть в кустах на базе, играя на ТТ, всю игру, а идти вперед и помогать своим в атаке (УМНО идти вперед, а не «олололо-япервыЙ!11»), и т.п.
Читать дальше
На создание данной темы меня сподвигло слишком большое количество неадекватного поведения игроков, а именно — полное или частичное отсутствие понятия тактики и стратегии у многих игроков в этой игре. Очень надеюсь, что это поможет многим и наставит на путь истинный, а в случайных боях станет меньше тупизма, голых флангов, стадо-рашей и оленеводов, сливающихся на первых минутах боях, не принеся никакой пользы.
Итак, запомните, что:
1. Цель каждого боя на рандоме (и не только) для каждого игрока должна быть только одна — это ПОБЕДА.
Как оказалось, одна из основных причин тупого поведения некоторых игроков на рандоме — это полный пофигизм на то, чем и как закончится бой. Т.е. главное для них — это «олололо я первый вперед! ураааа я едуу!!11» — и всё… Т.е. такое ощущение, что им интересен только сам факт ИГРЫ НА ТАНКЕ — и больше ничего. Что происходит вокруг — не рассматривается вообще. Меня поражает наповал такие фразы, типа «денег фсёравно дадут!» и т.п.… Однако видимо ума просто не хватает на то, чтобы понять такую простую вещь: если ты будешь работать на победу ВСЕЙ команды, то денег (да и опыта) дадут на 85-100% больше. К сожалению, многие игроки особенно «младших возрастов» не могут или не хотят этого понимать.
Например, не следует, играя на свете, нестись сразу к врагам только затем, чтобы взять разведчика СЕБЕ и бездарно слиться, когда по твоему засвету большинство команды, включая арты, просто не успевают стрельнуть. Если уж и светить, то так. чтобы жить подольше да и ВОВРЕМЯ светить, а не когда захочется именно тебе. Не следует играть так, чтобы настрогать побольше фрагов и т.п. (добить из топ-арты 3%-ный хетцер, когда рядом стоит 100% маус — кроме исключительных случаев!), а сыграть наиболее эффективно для команды — помочь на том фланге, который действительно нуждается в помощи, а не ехать стрелять туда, где танки ниже тебя на 2-3 уровня и т.д.; не сидеть в кустах на базе, играя на ТТ, всю игру, а идти вперед и помогать своим в атаке (УМНО идти вперед, а не «олололо-япервыЙ!11»), и т.п.
Читать дальше
- 0
- 13 декабря 2011, 00:43
- TanksReporter
- 37