Рейтинг
1.13
голосов: 3

О блоге

Тактика и все что поможет Вам добиться победы в World Of Tanks

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (0)

Читателей здесь не замечено

Тактика: Кампания. Вторая респа.

При действиях со второй респы, один из самых хороших вариантов, состоит в следующем:
— сразу же, после окончания отсчёта, вы пересекаете долину с максимальной скоростью и занимете позицию в квадратах А3 \ В3, за маленькими гребнями, отходящими от скал.

Что это вам даст?
Во первых, вы будете подсвечивать вражеский серпантин, и противник не сможет незаметно по нему спуститься к нашей базе, и не засветит нашу арту.
Во-вторых, вы сможете комфортнейшим образом отрабатывать подъём по «нашему серпантину», так, как это показано на скриншоте:

тактика, world of tanks, Кампания

на миникарте прекрасно видна позиция нашего танка.
На что обращать внимание?
На спешку. НЕ спешите, Ждите, пока танки вашей команды смогут подсветить поднимающихся и, первым делом — очистите серпантин от штурмовиков. Затем, следуя вдоль склона, понизу, зачистите оставшихся.

Учебник командира танковой роты

роты

Приветствую Вас бойцы!
Вижу вы уже ознакомились с первыми главами «Учебника танкиста» и стали заслуженными командирами танков. Но это не конец вашей карьеры, это практически самое начало. Пора повысить свое воинское звание до командира РОТы! Но сначала задайте себе пару вопросов: вы знаете каждый куст на каждой карте, вы знаете где комфортно тяжелым танкам и где могут крутить карусели средние, вы даже знаете откуда можно засветить вражескую артиллерию! Если да, тогда вы можете попытать себя в роли командира! Но не стоит даже пытаться, если вам просто надоели сливы в рандомных боях и вы решили, раз я хороший игрок то и командовать буду хорошо, достаточно просто расставить всех по позициям. Слив в рандомном бою, это не так страшно, как слив в роте по ошибке командира. Если вы не страстный поклонник тухлых помидоров, которыми вас обязательно закидают после нелепых поражений, то обдумайте свое решение крайне тщательно. А после положительного решения, внимательно изучаем данную главу «Учебника танкиста», идем в бой и получаем новые лычки вместе со званием «Командир РОТы».


Читать дальше

Тактика: Артиллерия - азы стрельбы на упреждение

артиллерия, world of tanks

Азы стрельбы на упреждение элементарны:

1) Не напрягайся.

Если едут не там, где ты сведен, явно виляют, да расстояние большое — скорее всего не попадешь, смысл время тратить.

Иначе говоря, тренироваться в стрельбе на упреждение надо со случаев попроще.

2) Всегда держи в голове время подлета снаряда к текущему прицелу.

Ничего страшного, с опытом приходит. Тут важно держать в голове миникарту на предмет расстояния, но это арте важно и по куче других причин, так что особых усилий немного.


Читать дальше

Тактика: Некоторые нюансы игры и прокачки артиллерии

артиллерия, world of tanks

Про арту написано достаточно и даже более, но все-таки докину пару моментов для начинающих(папки могут не читать):

1.Прокачка
Лично начинал с советской ветки и доволен этим, но прокачку немецкой ветки начал опять с арты и совершил ошибку. Думаю что первую арту стоит качать с нуля, а на следующей нации переходить с танков. Вообще игра на арте без навыков вождения танков не совсем правильный подход, думаю чистых артоводов почти нет и это хорошо.

При освоение новой техники берите усиленные торсионы и в первую очередь качайте оружие, гусли и моторы второстепенны.
Несмотря на очевидность все равно перечислю модули для арты после 4 уровня- сведение, досылатель, вентиляция( для открытых рубок- оптика). При неосвоенной основной специальности вентиляция полноценно не работает и вместо неё можно поставить рога. Вообще до 4 уровня актуально — сведение, маскировка, перископ(оптика), можно поставить гаубичный досылатель малого калибра, но сведение в отличии от досылателя более универсально.


Читать дальше

Тактика: О эта сложная наука "не сливаться"!

тактика, world of tanks
Смотрю с тоской, дружок, на ваше поколенье. Все ждут метафизической халявы. ©

Регулярно встречая знакомые ники с ужасом наблюдаю, как они умудряются сливаться на ровном месте. С завидной регулярностью вспоминаю одного из наших командиров, который требовал учиться играть в рандоме так, чтобы в большинстве боев умирать последним. И он был прав: выживание — это первое, чему приходилось учить новых бойцов, наравне с умением действовать в команде.
Сейчас здесь будет много букаф, написанных с надеждой на то, что в игре станет хоть чуточку меньше клинических оленей. Папкам, понятное дело, это все скучно, неинтересно и очевидно.


Читать дальше

Тактика: Эрленберг. Основные маршруты и точки.

Мы продолжаем рассказывать игрокам про самые основные маршруты, по которым ездят игроки на картах игры World of Tanks. Сегодня мы рассмотрим тактики ведения боя на карте Эрленберг.

тактика, world of tanks, Эрленберг


Читать дальше

Тактика: Функции танков в юниорских ротах.

Доброго времени суток!

С введением в игру возможность создавать роты с ограничениями по уровням, вкорне изменилась вся система ротных боёв. Ранее, для желающих сыграть сыграть в группе в группе единомышленников считалось обязательным докачаться до топовой техники(арта не в счет), фановые же машины, ровно как и их фармовые одноуровневые собраться оставались в тени своих высокоуровневых товарищей.
С патчем 0.7.0 мечты обладателей «Фердинандов»,«Мардеров», «Кв-1с»и прочих машин, ранее не подходивших для групповых баталий получили возможность блеснуть своими машинами, заведомо помещая свои машины в первые позиции списков. Но как известно с новшествами приходят проблемы. Если с боями ограниченными восьмым уровнем всё вполне ясно — этот уровень уже довольно ярко характеризует все умения и способности бронемашин какой либо ветки, и это обуславливает выбор техники в роту — он схож с топовыми боями. Бои же с ограничениями по четвёртому и шестому уровню собираются по иной схеме. Техника на этих уровнях как правило очень сильно отличается от топовой, зачастую обладая индивидуальностью как на уровне, так и на фоне всей ветви развития. В этом гайде мне хотелось бы как можно более полно описать танки используемые в боях юниорских рот, ни столько в их игровых качествах вообще, а в плане их взаимодействия в игре. Гайд написан без расчёта на премиумную технику.

Средние танки


При выборы основной движущей силы для своей роты командир оказывается перед нелёгким выбором, все три машины в его поле зрения очень интересны, каждая по своему уникальна, это в дальнейшем и обуславливает различные их функции взглянём на топовые характеристики танков.


Читать дальше

Тактика: Фьорды. Основные маршруты и точки.

В сегодняшнем гайде мы расскажем вам про основные маршруты движения танков на карте Фьорды в игре World of Tanks.

тактика, world of tanks, Фьорды


Читать дальше

Тактика: Топь. Основные маршруты и точки.

В этом гайде по тактикам игры World of Tanks мы рассмотрим карту Топь. Как обычно на карте разными цветами отображены основные маршруты движения танков разных классов.

тактика, world of tanks, Топь


Читать дальше

Тактика: Мануал по эффективной игре в рандоме (соло)

В данном более-менее коротком мануале хочу выложить несколько основ правильной и эффективной игры в рандоме, разложив всё в несколько пунктов.
На создание данной темы меня сподвигло слишком большое количество неадекватного поведения игроков, а именно — полное или частичное отсутствие понятия тактики и стратегии у многих игроков в этой игре. Очень надеюсь, что это поможет многим и наставит на путь истинный, а в случайных боях станет меньше тупизма, голых флангов, стадо-рашей и оленеводов, сливающихся на первых минутах боях, не принеся никакой пользы.

Итак, запомните, что:

1. Цель каждого боя на рандоме (и не только) для каждого игрока должна быть только одна — это ПОБЕДА.
Как оказалось, одна из основных причин тупого поведения некоторых игроков на рандоме — это полный пофигизм на то, чем и как закончится бой. Т.е. главное для них — это «олололо я первый вперед! ураааа я едуу!!11» — и всё… Т.е. такое ощущение, что им интересен только сам факт ИГРЫ НА ТАНКЕ — и больше ничего. Что происходит вокруг — не рассматривается вообще. Меня поражает наповал такие фразы, типа «денег фсёравно дадут!» и т.п.… Однако видимо ума просто не хватает на то, чтобы понять такую простую вещь: если ты будешь работать на победу ВСЕЙ команды, то денег (да и опыта) дадут на 85-100% больше. К сожалению, многие игроки особенно «младших возрастов» не могут или не хотят этого понимать.
Например, не следует, играя на свете, нестись сразу к врагам только затем, чтобы взять разведчика СЕБЕ и бездарно слиться, когда по твоему засвету большинство команды, включая арты, просто не успевают стрельнуть. Если уж и светить, то так. чтобы жить подольше да и ВОВРЕМЯ светить, а не когда захочется именно тебе. Не следует играть так, чтобы настрогать побольше фрагов и т.п. (добить из топ-арты 3%-ный хетцер, когда рядом стоит 100% маус — кроме исключительных случаев!), а сыграть наиболее эффективно для команды — помочь на том фланге, который действительно нуждается в помощи, а не ехать стрелять туда, где танки ниже тебя на 2-3 уровня и т.д.; не сидеть в кустах на базе, играя на ТТ, всю игру, а идти вперед и помогать своим в атаке (УМНО идти вперед, а не «олололо-япервыЙ!11»), и т.п.


Читать дальше