Рейтинг
0.00
голосов: 0

О блоге

Полезные примочки World Of Tanks

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (0)

Читателей здесь не замечено

Боевое братство + вентилятор = боевое братство?

Некоторое время назад проскакивала информация о том, что вентилятор и боевое братство вместе не работают, бонусы не складываются.

Это не так. Ниже пруфпики. Проверялось на Об.212 на 0.7.2_test3.

боевое братство, вентилятор

Коэффициенты кредитов ПТ-САУ в патче 0.7.2 World Of Tanks

Обозначения на картинке:

Тип, ур. — понятно.
КК — коэффициент кредитов, тот самый.
Орудие — понятно.
-$ за выст. — стоимость снаряда в кредитах.
Урон — понятно.
Выст./мин — скорострельность.
+$ за выст. — сколько получим кредитов за урон с одного снаряда. КК x Урон x 10 минус стоимость снаряда.
+$ в минуту — +$ за выстрел помноженное на скорострельность. Это потенциал фарма машины без према. Зеленым цветом выделены два максимальных значения в каждой ветке.


Читать дальше

Баг World Of Tanks: вход в игру только со второй попытки

Проявляется: пускает в игру только со второго раза — сначала выдает «Вы отключены от сервера», а нажимаешь вход еще раз и только тогда запускает.
Причина: очень большое количество файлов (эмблемы кланов) в папке \Application Data\Wargaming.net\WorldOfTanks\custom_data\
Исправляется: удалением файлов из папки %appdata%\Wargaming.net\WorldOfTanks\custom_data\

Пуск –>выполнить ->%appdata%\Wargaming.net\WorldOfTanks\custom_data\ и чистим содержимое этой папки

UPD
Путь к папке в зависимости от версии ОС…
Windows XP: <Диск>:\Documents and Settings\<имя пользователя>\ApplicationData\wargaming.net\WorldOfTanks\custom_data
Windows 7: <Диск>:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks\custom_data

Верояности выпадения разных карт в игре

Сегодня мы поговорим о картах в игре, вернее о вероятности оказаться на них. Что нам дал патч 0.7.0? Реплеи. Все дружно кинулись делиться ими в интернете и как-то совершенно упустили фантастический источник информации о картах. Я поставил галочку и писал все реплеи с 9 января. Ничего не стирал. Получилась выборка из 1751 реплея. Я убрал бои на Пц2 и Т2лт, потому что они были наполовину в песке, где карт всего четыре. И я убрал все бои на маусе, потому что они были на 80% на гк, на 20% в роте. Меня же интересовал рандом.

В выборке осталось 1683 боя. Для анализа нужно было минимум 24*5=120 боев, т.е. выборка превосходила мимимум более чем в 12 раз.

А очень интересно получилось. Если взять исходные данные, то легко видеть, что вероятность выпадения карт не одинаковая:

игра, карта


Читать дальше

Очередному старту Глобальной Карты посвящается

Карта Голдычем темнее регион, тем больше голды приносит он своему владельцу

глобальная карта

А теперь карта боевых действий, хе-хечем темнее регион, тем больше боев за него было за последние 2 недели


Читать дальше

Эксперимент: Перки мехвода - ягдтигр, малиновка.

Сравнение перков мехвода «Виртуоз» и «Король бездорожья». В качестве подопытного выбран ягдтигр на малиновке. Ввиду невозможности проиграть реплеи 0.7.2, видео писалось непосредственно с игры, поэтому немного подергивается.



Да, на грунтах малиновки пользы мало, может в кошмаринских болотах будет получше. И все равно годных скилов мехвода для ПТ больше нету, не «Плавный ход» же учить.

Начисление кредитов и опыта в World Of Tanks

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой:
Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:
За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый уровень превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.
Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).


Читать дальше

World Of Tanks мод "OverTargetMarkers" для патча 0.7.1 (версия 1)

world of tanks, мод, overtargetmarkers

Актуальная версия OverTargetMarkers для патча 0.7.1


Описание:
Модификация, дающая возможность настроить внешний вид маркеров боевой техники. Так же есть возможность настроить поведение маркеров в различных состояниях (свой, чужой, уничтоженная техника, нажата клавиша Alt). Модификация включает в себя так же настраиваемый компонент для отображения нанесенного урона, полосу структуры техники. Модификация использует внешний конфигурационный файл, который можно редактировать специальным редактором. Модификация создана на базе оригинального элемента интерфейса, индикаторов статуса техники. Главная идея файла настроек по умолчанию, показывать как можно больше полезной информации без помощи пользователя(без нажатия клавиши Alt): состояние техники (текущая и максимальная структура), маркер типа техники, имя техники, наносимый урон.

Установка:
Сохраните оригинальные файлы.
Скопировать файлы battle.swf и OTMData.xml в World_of_Tanks\res\gui\flash\ с заменой.
Если у Вас есть отредактированный под себя OTMData.xml, то оставьте свой.


Читать дальше

Неофициальная статистика за период 19 декабря — 25 декабря

статистика, world of tanks

Статистика по всем танкам 500 000 случайных игроков за период 19 декабря — 25 декабря


Читать дальше